Ляхов Владимир,
Москва.
_ Более 20 лет я делаю различные Тандемы
и с большим удовольствием катаюсь на них с семьёй и друзьями, а также
совершаю велопоходы.
_ Просмотрел много Тандемов - есть ощущение,
что высмотрел почти всё интересное для меня.
_ Сделал Тандем-Трансформер,
а именно: 2-местный тандем можем трансформировать в 1-местный велосипед.
_ По моим
эскизным чертежам изготовили несколько велосипедов из Титана. Все велосипеды
имеют удобную и комфортную оригинальную посадку. При изучении велокаталогов
понял, что это - велосипеды класса Комфорт.
_ О непростой судьбе спортивных тандемов
кратко сказано на странице 4. Трансформер...
_ Спортивно-туристические тандемы и велопутешествия
на них - это в большей степени тема Басалаевых Владимира и Людмилы -
велопробег из Пензы до Тихого океана.Горные тандемы, я думаю, тоже надо
отнести к этой теме.
_ Промежуточную
позицию занимают Берзины Антон и Елена. Они сделали Тандем с элементами
велосипеда класса Комфорт и проехали на нём 2500 км - посетили Грушинский
фестиваль.
_ Есть ещё интересная и для меня тема,
которую разрабатывает Александр Кучерявый (Москва, см. Links ). Это
велосипеды класса Комфорт с очень интересным и прикольным дизайном.
Например, велосипеды Чоппер с высоким рулём (24 дюйма), как на мотоциклах
Харлей-Дэвидсон, или велосипед с очень длинной вилкой. Или массивный
дизайн велосипедов Cruiser - Круизер. Здесь тоже организуется Клуб любителей
таких велосипедов и велопробеги.
Моя
ТЕМА. Это 2-колёсные Вело-Тандемы и Соло велосипеды класса Комфорт -
как транспортные средства. Удобство и безопасность. Как и где приобрести
или изготовить Тандем. Мой стиль езды - это любое направление по любой
дороге.
Обычная задача - это благополучно доехать вдвоём из пункта А в пункт
В. Количество километров или скорость здесь вторичны, так как и на короткой
дистанции можно изрядно вспотеть, выполняя поставленную задач
|
Я делал и делаю
различные тандемы, езжу на них и выкристаллизовал конструкцию своего тандема,
чтобы повысить безопасность и удобство езды. Потому что мой Напарник на
тандеме, как правило, не спортсмен, его вес 40 - 80 кг (ребёнок или взрослый),
возраст от 8 до 80 лет. И для меня это уже в полной мере Спорт и Экстрим
ехать с такими Напарниками там, где я хотел бы проехать на 1-местном велосипеде,
особенно по пересечёнке. Очень часто мой Напарник не может или боится ехать
самостоятельно на велосипеде. Насколько Напарнику легче и спокойнее ( сзади
на тандеме или при перетаскивании его), настолько Капитану труднее и напряжённее.
телось бы создать в России КЛУБ любителей тандемов. Я знаю, что в Германии,
Голландии, США и т.д таких клубов много и через эти клубы происходит общение
между любителями тандемов, совместные поездки, продажа и покупка тандемов,
обсуждение особенностей конструкций и т.д.
_ Однажды я попросил по телефону моего хорошего
друга - Владимира в Мюнхене, рассказать мне о тандемах в этом городе.
Ответ был такой:
- В Мюнхене на тандемах не ездят и их нет в продаже.
Я посмотрел в интернете, нашёл Клуб любителей тандемов и послал ему объявление
о том, что 9 мая члены Клуба собираются на такой-то площади в такое-то время…
Сейчас Владимир - член Клуба и "рассекает" на тандеме по Мюнхену
и его окрестностям с различными Напарниками. От него пошла интересная информация
о тандемах. Между прочим, там дефицитны и ценятся Капитаны (или Пилоты)
- т.е. водители Тандемов. Непростое это дело - рулить на Тандеме!
_В России и в Москве я не нашёл следов Клуба
любителей тандемов, хотя любители и энтузиасты, конечно есть. Поэтому
я решил свой накопленный материал выложить на этот Сайт и этим положить
начало
Виртуального Клуба любителей Тандемов
_ Почти одновременно к этой мысли пришли
Александр Патрушев из Екатеринбурга и Владимир Басалаев из Пензы. Каждый
ведёт свою тему и я надеюсь на тесное сотрудничество.
Наверх
Назад на стр. Мотивы |