. . . . . . . Назад на стр. Мотивы

Ляхов Владимир, Москва.
_ Более 20 лет я делаю различные Тандемы и с большим удовольствием катаюсь на них с семьёй и друзьями, а также совершаю велопоходы.
_ Просмотрел много Тандемов - есть ощущение, что высмотрел почти всё интересное для меня.
_ Сделал Тандем-Трансформер, а именно: 2-местный тандем можем трансформировать в 1-местный велосипед.
_ По моим эскизным чертежам изготовили несколько велосипедов из Титана. Все велосипеды имеют удобную и комфортную оригинальную посадку. При изучении велокаталогов понял, что это - велосипеды класса Комфорт.
_ О непростой судьбе спортивных тандемов кратко сказано на странице 4. Трансформер...
_ Спортивно-туристические тандемы и велопутешествия на них - это в большей степени тема Басалаевых Владимира и Людмилы - велопробег из Пензы до Тихого океана.Горные тандемы, я думаю, тоже надо отнести к этой теме.
_ Промежуточную позицию занимают Берзины Антон и Елена. Они сделали Тандем с элементами велосипеда класса Комфорт и проехали на нём 2500 км - посетили Грушинский фестиваль.
_ Есть ещё интересная и для меня тема, которую разрабатывает Александр Кучерявый (Москва, см. Links ). Это велосипеды класса Комфорт с очень интересным и прикольным дизайном. Например, велосипеды Чоппер с высоким рулём (24 дюйма), как на мотоциклах Харлей-Дэвидсон, или велосипед с очень длинной вилкой. Или массивный дизайн велосипедов Cruiser - Круизер. Здесь тоже организуется Клуб любителей таких велосипедов и велопробеги.
Моя ТЕМА. Это 2-колёсные Вело-Тандемы и Соло велосипеды класса Комфорт - как транспортные средства. Удобство и безопасность. Как и где приобрести или изготовить Тандем. Мой стиль езды - это любое направление по любой дороге.
Обычная задача - это благополучно доехать вдвоём из пункта А в пункт В. Количество километров или скорость здесь вторичны, так как и на короткой дистанции можно изрядно вспотеть, выполняя поставленную задач

Я делал и делаю различные тандемы, езжу на них и выкристаллизовал конструкцию своего тандема, чтобы повысить безопасность и удобство езды. Потому что мой Напарник на тандеме, как правило, не спортсмен, его вес 40 - 80 кг (ребёнок или взрослый), возраст от 8 до 80 лет. И для меня это уже в полной мере Спорт и Экстрим ехать с такими Напарниками там, где я хотел бы проехать на 1-местном велосипеде, особенно по пересечёнке. Очень часто мой Напарник не может или боится ехать самостоятельно на велосипеде. Насколько Напарнику легче и спокойнее ( сзади на тандеме или при перетаскивании его), настолько Капитану труднее и напряжённее. телось бы создать в России КЛУБ любителей тандемов. Я знаю, что в Германии, Голландии, США и т.д таких клубов много и через эти клубы происходит общение между любителями тандемов, совместные поездки, продажа и покупка тандемов, обсуждение особенностей конструкций и т.д.
_ Однажды я попросил по телефону моего хорошего друга - Владимира в Мюнхене, рассказать мне о тандемах в этом городе. Ответ был такой:
- В Мюнхене на тандемах не ездят и их нет в продаже.
Я посмотрел в интернете, нашёл Клуб любителей тандемов и послал ему объявление о том, что 9 мая члены Клуба собираются на такой-то площади в такое-то время… Сейчас Владимир - член Клуба и "рассекает" на тандеме по Мюнхену и его окрестностям с различными Напарниками. От него пошла интересная информация о тандемах. Между прочим, там дефицитны и ценятся Капитаны (или Пилоты) - т.е. водители Тандемов. Непростое это дело - рулить на Тандеме!
_В России и в Москве я не нашёл следов Клуба любителей тандемов, хотя любители и энтузиасты, конечно есть. Поэтому я решил свой накопленный материал выложить на этот Сайт и этим положить начало
Виртуального Клуба любителей Тандемов

_ Почти одновременно к этой мысли пришли Александр Патрушев из Екатеринбурга и Владимир Басалаев из Пензы. Каждый ведёт свою тему и я надеюсь на тесное сотрудничество.

Наверх

Назад на стр. Мотивы