ВКЛ мелодию 10 кБ ВЫКЛ
Добро пожаловать!
Стр. СТАРТ You are welcome !





Такое настроение у многих велосипедистов Москвы,
особенно, после встречи с ОМОНом
в день независимости России 2005


Фотоальбом ВЕЛОСИПЕДИСТЫ В МОСКВЕ

ВелоДВИЖЕНИЕ и ЭКОЛОГИЯ в Россиии и Москве
Движение без мотора


Чемпион мира в суточной гонке Сергей Дашевский
на велотандеме в Тушино, лето 2005

Сначала о приятном:
ценителей хорошей бани и любителей мягкого тепла приглашаю попариться (М. Крас. ворота)
См. также Бани, печи, камины

 

. . В Москве и других крупных городах (и в пригородах) непомерно увеличился поток автомашин на дорогах.
Привязав себя нейлоновой лентой к сидению, положив живот на колени человек часами сидит в жестянке на 4-х колесах (часто в гордом одиночестве). Гиподинамия, выхлопные газы, низкий КПД использования дорожного полотна (около 5%).
Застряв в пробке , водитель тоскливым взглядом провожает велосипедиста.

Увеличение сети дорог с таким же низким КПД, как сегодня, делу не поможет.
Альтернатива этому абсурду - общественный транспорт (КПД около 70%) и ВелоДВИЖЕНИЕ.

Пересечь Москву сегодня на велосипеде - это безрассудное геройство и лихачество.
На дорогах пробки и обозленные водители - все на нервах, все торопятся.
Ехать по тротуару на велосипеде мешают пешеходы и бесконечные съезды с бордюров (и въезды) на перекрестках и проездах к домам. Аналогично затруднено движение инвалидных и детских колясок.
Подземные переходы часто не оборудованы съездами или они крайне неудобны.
Переходы над ж/д путями вообще ничем не оборудованы. Даже решетки на дорогах - "ливневки" - положили вдоль, чтобы велосипедное колесо провалилось (говорят, что иначе, ну, никак нельзя, не позволяют законы природы).
В метро запрещено перевозить велосипеды. В электричках подняли плату за велосипед. В трамвай, троллейбус и автобус невозможно внести велосипед из-за турникетов.
Веломастерских мало, мастера перегружены работой при мизерных доходах и больших налогах.


Теперь, когда П.Бирюков назначен 1-м зам. мэра Москвы и рук. комплекса гор. хозяйства - надежды велосипедистов выросли

Велосипеды производят и продают, но пользоваться ими удается лишь во дворах, в парковых зонах и на дачах, до которых трудно добраться с велосипедом. Большое количество ДТП с участием велосипедистов.
Ездить на велосипеде по улицам - опасно
 Что в Европе? Там есть сети велодорожек
- в городах,
- пригородах,
- между городами.
 Сейчас выбирают и обустраивают магистральные трансевропейские веломаршруты, в том числе и до Москвы: маршрут №2 - Москва - Минск - Варшава - и т.д. до Galway (Ирландия), всего 5500км.
Что в России?
Даже в столице РФ нет ни одной велодорожки.
И кроме, как
"А сколько это стоит?" и
"Это нереально!"
- других фраз мы не слышали от представителей власти.

В отличие от Европы у нас нет велодорожек, нет велодвижения, нет велокультуры.
Велосипедисты бесправны . Далее, на Главную...