ВКЛ мелодию 10 кБ ВЫКЛ Rambler's Top100

ВелоТАНДЕМ ИЗ ТИТАНА

Где я? На стр. ТАНДЕМЫ - введение
К стр. СТАРТ
К стр. Главная - ТАНДЕМЫ
Подробнее о тандеме-трансформере Увеличить - Enlarge Посмотреть вариант Чоппер-Тандема
Мне приятно, что велотрансформер привлекает внимание окружающих. Когда мы едем вдвоем - жена или дочь в качестве Напарника, то обязательно слышим удивленные и восторженные возгласы, одобрительный и доброжелательный смех.
Сотрудники ГАИ иногда "берут под козырек" и включают зеленый свет. Говорят, что экипаж на тандеме лучше смотрится, когда сзади сидит слабый пол или ребенок.
Пилот тандема - это не просто водитель большого велосипеда. Он должен обладать особыми навыками и отвечает за пассажира.
Я горжусь своим изобретением. На международном салоне
АРХИМЕД 2002 тандем награжден серебряной медалью.
Я - Пилот тандема. Так иногда называют водителя велотандема.
По гороскопу я - Близнец.
Может поэтому люблю ездить на тандеме вдвоем.
Пилотом тандема я стал давно, когда мне было лет 10.
Тогда я не знал, что Пилот - не только тот, кто ведет самолет, но и тот, кто управляет велотандемом, болидом, гоночным автомобилем...
Причем, в отличие от последних, велотандем имеет только
2 колеса на 2 человека - это усложняет вождение.

Пилотов тандемов мало. Также, как мало велотандемов вообще.
Около 10 любителей тандемов я перечислил в своих Ссылках.
Почти столько же у Патрушева А. и Басалаева В.
Возможно эта тема породила велотандем?

И с ними, и без них - жить невозможно
(Байрон о женщинах)

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сила двух сердец! /Force of two hearts!..Kraft der zwei Herzen!

Классика  1980-85

1995-99

Трансформер 2004-05
Э В О Л Ю Ц И Я:    Примат => Чел => Чел на Вело   => на Тандеме => на Трансформере !

В Мюнхене есть клуб любителей тандемов. Если человек не может сам ездить на велосипеде (плохо видит, не уверен на дороге) он покупает тандем и приходит в клуб. Там ему помогут найти Пилота тандема и отправиться с ним в поездку.
Пилотов там уважают. Угощают пивом. Приглашают.

А вот что пишет мой друг из Финляндии Karl Rautio:
"Мне очень понравилась эта подпись "Пилот тандема". Точнее, понравилось то, что это для меня символизирует
- осознанность Пилота, выбор пути, ответственность за того, кто за спиной, сотрудничество, экологичность, синергия"...
Мой стиль

Я не люблю заменять поездку на электричке или автомобиле поездкой на тандеме по оживленному шоссе. Не люблю, когда рядом проносятся автомобили, обдавая выхлопными газами. Не люблю междугородние загруженные шоссе. Не люблю ездить на тандеме по грязи и колдобинам. Жалко и тандем и Напарника.
Хотя на одиночном велосипеде я не люблю ехать вокруг в поисках хорошей дороги. Однажды я даже переплывал реку с велосипедом
(на последних 10 метрах ослаб так, что чуть не бросил велосипед).

В мае 2004 я взял 2 билета на самолет в Мюнхен, а обратный - из Дюссельдорфа. С женой мы проехали на тандеме по велодорожкам Мюнхена и его окрестностям, делая дневные радиальные выезды.

Потом на электричках добрались до Билефельда - в том же стиле поездили и здесь.
Далее Дортмунд => Вальтроп - ф. Hase
( там изготавливают тандемы, на котором Пилот сидит сзади).
Улетали в Москву из Дюссельдорфа.
Для меня тандем - не спортивный снаряд для установления рекодов скорости или дальности. Это семейное транспортное средство. И задача такая: доехать из А в Б и довезти Напарника, желательно без приключений.
Мартынов Г.М. (чемпион России на тандеме, канд. пед. наук, "контролирует" ВДНХ на 3-колесном вело), давая отзыв на мой тандем, заметил с раздражением, что на тандемах "гоняются" только самоубийцы. Я его понимаю - поэтому не "гоняюсь".
Безопасный тандем
Я согласен и не согласен с Мартыновым.
Многое зависит от точки зрения и стиля езды. И от конструкции тандема.
Сделав несколько различных тандемов я пришел к конструкции, которую можно назвать - Безопасный тандем. На нем удобно и безопасно ездить по любой дороге, удобно ездить именно в городском режиме: старт-разгон-остановка, старт-разгон-остановка...
Конечно, остается в силе: "На Бога надейся, но сам не плошай". Такой тандем я назвал "Дружелюбным". На нем легко и приятно ездить с любым Напарником - с женой, сестрой, с ребенком, удобно совершать поездки с полупарализованным человеком после инсульта, которому нужна реабилитация и положительные эмоции (Юрмала, 2004).

Сергей Дашевский - чемпион мира в суточной гонке ...

Сергей на вираже ... Тушино, июль 2004
Мое отношение к автомобилю...

Rambler's Top100