ВКЛ мелодию 10 кБ ВЫКЛ

На ГЛАВНУЮ
ВTC - ВелоТранспортныйСоюз
ВелоМобильный центр
   Мск (495) 305 71 87
  8 926 532 71 74   Проект Ляхова Владимира

Велосипед, веломобиль и мотор-человек.

VeloTandem.ru - Главная > Обсуждение: ВелоДвижение в МегаПолисе
0. Мотор-человек. На веломобиле к здоровью и долголетию!
1. Трудное ВелоДвижения в МегаПолисе. Люди на вело. Предложения
2. Этапы ВелоИнфраСтруктуры. Умный перекрёсток
3. Пробки в мегаполисе. Опыт Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и Токио
4. Предложения ВТС в МосГорДуму
5. В Гос.Думе. З-н о ВелоДвижении. Советник Ивлиев Д.Б
6. Миф о велодорожках в Вешняках
 

Варианты
13.  (продолжение)  Пять точек зрения на проблему велодвижения в Москве.

Сейчас в основном рассматривают вариант "3 Косметика" без радикальных преобразований.
Пока Правительство РФ озабочено спасением АвтоКредитов - вариант "5 Радикал" - нереален.
Обочины дорог мегаполиса днём заполнены пустыми и почти пустыми (по 1 чел) автомобилями.
Город превращён в автостоянку и в обочину шоссе.
Проводится большой эксперимент над жителями на выживание и выведение новой породы, дышащей выхлопными газами.
Все всё понимают, но воз и ныне там...

Основной вопрос - это отсутствие велокультуры и политической воли.


Перекрёсток Басова
2. Эстакады Басова
 

Вагон
3. Вагон для велосипедистов
в правовом гос-ве (в Мюнхене)

 

Перекрёсток Басова  

К рис. 2: Делаем лёгкие эстакады
только для легковых авто
и только для крайнего левого ряда.
По ним непрерывное движение без светофоров устранит все пробки.
http://k200.ru/k200/golubajamechta/nev3.jpg
http://k200.ru/k200/golubajamechta/1946rus.htm



3.
Перекрёсток
Басова
Более навороченный
вариант


Переход 1

4

 

5

Переход 2
Съезд без поручней. Вместо стальных швеллеров вполне годятся более лёгкие и простые материалы - пластик и дерево.   По такому съезду трудно протиснуться с велосипедом. Мешают поручни слева.
Переход 5
Красивое оформление. но тесно двигаться с велосипедом
- мешают поручни.

6

 

7

Переход 4
И здесь поручни лишние.
Переход   Переход 6
Варианты без поручней
- это удобнее для движения с велосипедом.
Здесь легко спускать и поднимать велосипед.
Конец с. 2. Этапы ВелоИнфраСтруктуры. Умный перекрёсток
НАВЕРХ = =   - в письме укажите тему - "Велотандем" т/ф. (495) 305 71 87; моб. 8 926 532 7174