Лого ВелоМобил.
   Мск (495) 305 71 87
  8 926 532 71 74   Проект Ляхова Владимира
ВЕЛОМОБИЛЬНЫЙ   ЦЕНТР   СУЗДАЛЬЦЕВА

Велосипед, ВЕЛОМОБИЛЬ и мотор-человек.

VeloTandem.ru >
ГЛАВНАЯ >> Мотор-человек>> Проект

Москва - Комитет Общественных Связей  
МДОО ВАО Фортунатовская 14
Ресурсный
центр НКО
КОС г. Москвы

На ГЛАВНУЮ

0. Мотор-человек.
1. Проект 2017-2018: "На веломобиле к здоровью и долголетию!"
    При поддержке КОС.
2. В парке им. Горького - инклюзив-парад.
3. ЭлектроТранс 16 мая 2018
4. Коломенское 30 авг 2018.          ВелоТакси     Пресса     С Форума
5. Русский СКОРОХОД
6. Царицино 29.сент 2018

Суздальцев Геннадий Сергеевич - Мотор-человек
Суздальцев Геннадий Сергеевич - Мотор-человек
+7 906 702 9036   985 954 9036 - Москва, Царицино
На веломобиле в парке
На веломобиле в парке. Шубин Игорь рулит - участник соревнований в Полтаве (1987)
В октябре 2017 Геннадий Сергеевич (СуГен - так он себя называет на форуме ЭтраКЭБ) сел за компьютер, поиграл на клавишах и составил заявку на субсидию от Мэра Москвы. Помогла ему Анна из МДОО - причесала, оживила текст.
Заявку рассмотрели, эксперты высказались почти против.
Но КОС деньги дал - половину суммы.
Теперь надо было на этот урезанный бюджет пригласить руководителя проекта, бухгалтера, механика, инструктора, купить и арендовать веломобили, провести теор. занятия с целевой группой и покатать москвичей (практич. занятия).
Казалось бы всё неплохо, но появились трудности.
На полученные деньги трудно было найти исполнителей.
"А вы приглашайте волонтёров!" - говорил нам куратор в КОС.
Но самое сложное было в идеологии и в политике.

На семинарах и тренингах для НКО мы узнавали, что государству удобнее передать часть своих функций НКО, которая уже имеет опыт работы в какой-то своей социальной деятельности. Эта НКО плотнее работает с населением, в отличие от коммерческой организации не стремится получить прибыль. Вся деятельность направлена на помощь людям.
Для этого государство даёт субсидии и гранты.
Например, какое-то НКО устраивало бесплатные обеды. Кормило 2 человека в день. Теперь получило поддержку от государства, ей предоставили субсидию или грант. И могло бы накормить 20 человек.
Хорошо это или нет?
Большинство моих знакомых и друзей отвечает:
"Конечно хорошо!"
Или, например, СуГен вытаскивал свои веломобили из хранилища
(из Газели во дворе), приглашал народ - друзей, знакомых,
Они катались на веломобилях. Потели, получали физ.нагрузку на свежем воздухе, да ещё при этом как на экскурсии осматривали достопримечательности парка.
При этом перед поездкой он проводил инструктаж по пунктам (теория):
1. Устройство веломобиля.
2. Правила движения.
3. Польза для здоровья от физической активности.
4. Интересный и полезный вид транспорта, мобильности.

Теперь СуГен получил субсидию. Хотел купить ещё два веломобиля и арендовать, чтобы катать больше людей, приобщать их к физ. активности. Но оказалось, что всё не так просто.
Оказывается, теперь он должен организовывать "Мероприятия".
Т.е., например, как нам растолковали в КОС и МДОО,
надо прийти в парк, заключить договор с директором парка, оплатить территорию и уборку, арендовать шатёр, повесить шарики, обеспечить музыку, привезти свои веломобили (нанять Газель) и арендовать ещё несколько веломобилей, и тогда катать людей. Это можно назвать, например, "День Здоровья".
В договоре юрист пишет, что наша НКО при должна отвечать за сохранность имущества парка - за газоны, электрику, заборы, деревья и т. и т.п.
Т.е. дирекция рассматривает нашу НКО, как коммерческую структуру, которая, например, будет продавать шашлыки и получать прибыль (м.б. делясь с дирекцией).
Но НКО не может всё это обеспечить!
Так и получилось. Дирекция парка в июне выделило СуГену навес в парке, чтобы он туда пристроил свои веломобили и требовала подписать такой кабальный договор.
Мы не подписали. И нас вскоре выгнали.
Между прочим есть Указ Президента РФ
о важности физической активности населения (см. ниже).

«Народный велосипед»
В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2018 (далее - Указ) к 2024 году предстоит охватить всеми формами физической культуры и спорта не менее 55% населения страны. Это предполагает доп. вовлечение не менее 28 млн.человек.
При этом, не менее 20 млн. прироста составит население старше 29 лет.
Решение такой масштабной задачи требует поиска новых, креативных решений, способных не только мотивировать граждан на систематические занятия физической культурой и спортом, но и создать соответствующие условия для реализации их устремлений.
В том же Указе ставится цель увеличения на период до 2024 года ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет и повышения ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет (к 2030 году - до 80 лет). Достижение этих целей предполагает не только количественный прирост, но и качественное изменение работы с гражданами по вовлечению в различные виды физической активности.
Упор следует делать не только на более доступные виды физической активности, но и наиболее способствующие сохранению и укреплению здоровья.
Указ
Согласно данным Росстата за 2017 год, основной причиной смерти в Российской Федерации явились болезни системы кровообращения (47 % от общего количества), почти 30 % россиян имеют избыточную массу тела, около 10 % из них - стадию ожирения. Это является прямым следствием нарушения физической активности, гиподинамии приводящих к нарушениям обменных процессов в организме и работы системы кровообращения.

 

09.08.2018 проведено совещание под председательством
Каганова В. Ш. - помощника
Зам. Председателя Правительства РФ О.Ю. Голодец.
На совещании выработали и обсудили
Концепцию проекта «НАРОДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД»
В проекте намечено развитие физ.культуры и массового спорта в РФ на основе велотранспортных средств,
включая велосипеды, веломобили, велотандемы и т.д.


Оказывается, нельзя использовать субсидию на расширение и усиление своей текущей деятельности!
Оказывается субсидию дают только на новый уникальный проект!
А текущую деятельность решайте сами, как Бог поможет...
Это при том, что приобщение людей к веломобилям, к физ. активности с использованием веломобилей - само по себе является уникальной деятельностью. Это уникальный Проект!
Такое толкование получения субсидии, на наш взгляд, ослабляет социальную помощь населению. Мы с этим не согласились.
История проекта.

О МЕРОПРИЯТИЯХ, ВЕЛОПАРАДАХ
И ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛАХ.

На разовых крупных мероприятиях проще и быстрее осваивать крупные суммы денег.
Закупают шарики, арендуют в парках территорию и шатры, приглашают музыкантов, оплачивают уборку территории, сопровождение (медики, полиция) и т.д.
И устраивают, например, День Здоровья, или Праздник Огурца или Топора, и т.д.
А повседненвная работа с жителями Москвы - это не модно и архаично (по мнению чиновников)…
Пышная дама на 17 эт с пренебрежением и возмущением заявила. что на свои налоги она не согласна бесплатно катать на веломобилях всех в парке!
Куратор, принимая фин.отчёт громко потребовал договор на покупку 3-х стульев. Через 3 мин. бухгалтер пояснил, что договор на это не нужен.

Тогда куратор атаковал покупку веломобиля
– "А где серийный номер?"
Хотя пару месяцев назад этот вопрос детально обсуждался в присутствии Илюхиной  - важно купить у юр. лица с паспортом и гарантией, даже если веломобиль произведён не на заводе, а в мастерской. Вместо голландского веломобиля Berg (Берг) тяжёлого и неповоротливого, но заводского производства, очень желательно купить веломобиль отечественного умельца, с велоколёсами, который легче и манёвреннее.
-------------------
Велопарады – это разовая дорогостоящая крупная показуха по Садовому кольцу под наблюдением полиции и ГАИ. Это Праздник устроителей велопарадов с бесплатными артистами - любителями велосипедов. Мне нужны велодорожки, веломаршруты, а не шарики и музыка на старте! И велостоянки, а также велопрокат мне не нужны!
А для повседневных  поездок  на расстояния  ±5…10 км по своему и соседним районам, или пересечь Москву по диаметру – для этого я не могу найти маршрут по велодорожкам. Их не было, и нет сегодня! В парках нарисовали белые линии, освоили по 1 млн руб/км, отрапортовали, что в Москве несколько сот км. велодорожек, и удовлетворённо успокоились до следующей показухи. Но и раньше и теперь от моего р-на Перова  до Бульварного кольца или Красной площади я не могу нормально доехать на велосипеде по велодорожкам. Как не было, так и нет таких веломаршрутов!
Трудности работы НКО с субсидией

0. Мотор-человек. На веломобиле к здоровью и долголетию!
       ВелоТакси    Пресса    С Форума
1. Трудное ВелоДвижения в МегаПолисе. Люди на вело. Предложения
2. Этапы ВелоИнфраСтруктуры. Умный перекрёсток
3. Пробки в мегаполисе. Опыт Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и Токио
4. Предложения ВТС в МосГорДуму
5. В Гос.Думе. З-н о ВелоДвижении. Советник Ивлиев Д.Б
6. Миф о велодорожках в Вешняках
НАВЕРХ = =   - в письме укажите тему - "Велотандем" т/ф. (495) 305 71 87; моб. 8 926 532 7174