Веломобил. Центр.
   Мск (495) 305 71 87
  8 926 532 71 74   Проект Ляхова Владимира
ВЕЛОМОБИЛЬНЫЙ   ЦЕНТР   СУЗДАЛЬЦЕВА

Велосипед, веломобиль и мотор-человек.

VeloTandem.ru - Главная >> Мотор-человек


Суздальцев Геннадий Сергеевич - Мотор-человек
Ф-0.Суздальцев Геннадий Сергеевич - Мотор-человек
Создатель Веломобильного ЦЕНТРА
Почти одновременно присутствует в разных местах.

•На ГЛАВНУЮ


ППД для вело
Визитка Суздальцева Г.С.
0. Мотор-человек..
1.Проект 2017-2018: "На веломобиле к здоровью и долголетию!"
    При поддержке КОС.
2.В парке им. Горького - инклюзив-парад.
3.ЭлектроТранс
4.Коломенское.       ВелоТакси   Пресса    С Форума
5.Русский СКОРОХОД
6.Царицино 29.09.28
Спец-МЕНЮ ТандемоКратия Инвалид на тандеме Паралимп. Миля Наши на Вечер. Мск Афёра процветает + Творческий обман

На веломобиле в парке
Ф-1. На веломобиле в парке.
Шубин Игорь рулит - участник соревнований в Полтаве (1987)
Геннадий Сергеевич - СуГен - так он называет себя на форуме ЭтраКЭБ . Это воистину мотор-человек! Успевает очень много.
И гайку покрутить - собрать, отремонтировать очередной веломобиль.
И встречу орагнизовать с депутатом или чиновником Мск, МГД, ГД...
И письма написать Мэру, депутату, чиновнику и т.д.
Много раз он водил нашу инициативную группу
в Гос. Думу - 3 созыва с 2006 г. Ещё здесь
Писал письма, договаривался о встрече, согласовывал состав группы и т.д. В МосГорДуме встреча с Платоновым В.М.
Благодаря таким походам и совещаниям стали
говорить-поговаривать о велодорожках в Москве.
Президент ВелоТранспортного СОЮЗА - Налимов Игорь Петрович тоже активно в этом участвовал.
В Гос.Думе сильно думали: надо ли делать Закон о велодвижении или достаточно распоряжения Правительства.
В результате ни то ни другое не довели до конца.
В Молодёжной палате подготовили Закон, но ушлые чиновники посчитали его слишком сложным.
В 2009 Лужков пообещал велодорожки. Действительно, их стали делать. Но не на улицах, а в парках, где без них прекрасно можно обойтись. Нарисовали белую линию на дорожках парка и взяли за это по 1 млн руб/км. И отрапортовали о том, что в Москве более 100 км. велодорожек.
Суздальцев Г.С. имел 8 автомобилей (некоторые – антиквариат) – теперь ездит только на веломобилях. Я его называю "мотор-человек"
НАША КОМАНДА,  ШЕФЫ  И  ПАРТНЁРЫ
Команда Веломобил. цетра
Ф-2. Суздальцев Г.С., Ляхов В.Н., Бирюков П.П., зам. Мэра
- разговор о велодорожках (2007).
Команда Веломобил. цетра
Суздальцев Г.С. и Бирюков П.П. и др. участники мероприятия.
После велопробега по ЮВАО (Москва) 2007 м. Автозаводская - Царицино.
Команда Веломобил. цетра
Ф-3. Разговор о велодорожках с депутатом МГД Антонцевым М.И.
Команда Веломобил. цетра
Ф-4. Суздальцев (веломобиль) и Ляхов (велотандем)
Команда Веломобил. цетра
Ф-5. Суздальцев, Афанасьев ...
Команда Веломобил. цетра
Ф-6. Ляхов В.Н. на хендбайке в Сокольниках.

Команда Веломобил. цетра
В парке Горького Суздальцев, Егунов Александр ...
.
Команда Веломобил. цетра
. Афанасьев Илья приветствует участника. Махнев В. на низком ВМ
Команда Веломобил. цетра
. Виктор Белоусов помогает сделать отчёт. Суздальцев, Эпштейн В.И.
Команда Веломобил. цетра
.В. Белоусов (МДОО ВАО), Суздальцев и Ляхов - работа над отчётом.

Команда Веломобил. цетра Команда Веломобил. цетра
Ф-7. Виктор Махнев - активнейший веломобилист из Конькова.      Суздальцев и Игорь Шубин
Команда Веломобил. цетра Команда Веломобил. цетра Команда Веломобил. цетра
Ф-8. Дубченко Андрей Николаевич и Алексей Рослый
Дарья Борисова - наш куратор в МДОО
Ф-9. Дарья Борисова - наш куратор в МДОО - Московский Дом Обществ. Организаций ВАО.

На выставке Архимед-2002 с Дм. Зезюлиным Руины греческой цивилизации на Чёрном море 2002
Ф-10. На выставке Архимед-2002 с Дм. Зезюлиным     На Чёрном море (2002) около руин строений древних греков.

В Севастополе на тандеме 2002   Ляховы В. и Оля на тандеме
Ф-11. •На тандеме в Севастополе 2002.     •Ляховы В.Н. и Оля на тандеме 
20 ФАКТОВ О ТАНДЕМАХ

МОТИВЫ ИМЕТЬ ТАНДЕМ-
- Зачем мне тандем? Инвалид на тандеме.
Тандемократия.
Тандемы - введение, лирика
Свадьба на тандеме
Комфорт-вело Идея. История.  •Рамы
О тандеме-трансформере
Выбор Тандема - кому какой нужен?
Ссылки. Изготовители. Энтузиасты.
О себе  •Я и личный автомобиль.
Сравнение Комфорт-велосипедов
Маркус - рикша в Мюнхене
Велотакси
Калькулятор для спиц
Мертвая дорога
Краткие тезисы
ВелоТандем в метро (1-й к-л ТВ) - видео после рекл.

Фещенко Сергей Ляхов, Фещенко, Суздальцев На веломобиле
Ф-12.•Фещенко Серг. Васил. (МИИРЦ)  •Паралимп. МИЛЯ на ВДНХ   •На выст. НейроРеабилит.- Ляхов, Фещенко, Суздал..  •Девушка на велотроне.



Киристаев Алексей на велотандеме по Исландии Исландия
Ф-13. •Киристаев Алексей в походе по Исландии - ICELAND

Худатов и Ченосов- Вечерняя Москва
Ф-14. •Худатов Станислав и Ченосов Алексей -• Вечерняя Москва

"ПААчему у нас не проводятся такие соревнования https://www.youtube.com/watch?v=6oCkaXxdp9M"  ? Восклицает Суздальцев!
Вот веломобили на соревнованиях
.
Линия

О МЕРОПРИЯТИЯХ, ВЕЛОПАРАДАХ
И ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛАХ.

На разовых крупных мероприятиях проще и быстрее осваивать крупные суммы денег.
Закупают шарики, арендуют в парках территорию и шатры, приглашают музыкантов, оплачивают уборку территории, сопровождение (медики, полиция) и т.д.
И устраивают, например, День Здоровья, или Праздник Огурца или Топора, и т.д.
А повседненвная работа с жителями Москвы - это не модно и архаично (по мнению чиновников)…
Пышная дама на 17 эт с пренебрежением и возмущением заявила. что на свои налоги она не согласна бесплатно катать на веломобилях всех в парке!
Куратор, принимая фин.отчёт громко потребовал договор на покупку 3-х стульев. Через 3 мин. бухгалтер пояснил, что договор на это не нужен.

Тогда куратор атаковал покупку веломобиля
– "А где серийный номер?"
Хотя пару месяцев назад этот вопрос детально обсуждался в присутствии Илюхиной  - важно купить у юр. лица с паспортом и гарантией, даже если веломобиль произведён не на заводе, а в мастерской. Вместо голландского веломобиля Berg (Берг) тяжёлого и неповоротливого, но заводского производства, очень желательно купить веломобиль отечественного умельца, с велоколёсами, который легче и манёвреннее.
-------------------
Велопарады – это разовая дорогостоящая крупная показуха по Садовому кольцу под наблюдением полиции и ГАИ. Это Праздник устроителей велопарадов с бесплатными артистами - любителями велосипедов. Мне нужны велодорожки, веломаршруты, а не шарики и музыка на старте! И велостоянки, а также велопрокат мне не нужны!
А для повседневных  поездок  на расстояния  ±5…10 км по своему и соседним районам, или пересечь Москву по диаметру – для этого я не могу найти маршрут по велодорожкам. Их не было, и нет сегодня! В парках нарисовали белые линии, освоили по 1 млн руб/км, отрапортовали, что в Москве несколько сот км. велодорожек, и удовлетворённо успокоились до следующей показухи. Но и раньше и теперь от моего р-на Перова  до Бульварного кольца или Красной площади я не могу нормально доехать на велосипеде по велодорожкам. Как не было, так и нет таких веломаршрутов!

Пространство на дороге для 60 чел Видно, что
личный автомобиль буквально "пожирает" пространство на дороге,
когда в нём едет всего лишь 1 человек.
Это наиболее неэкономный вариант использования полотна дороги.
И наиболее сильное загрязнение воздуха и пространства города.

При этом новомодные предложения - электромобили или авто-роботы не изменят ситуацию в отношении пробок на дорогах.
И хотя воздух в городе станет чище, но выбросы от производства электроэнергии просто переместятся в другое место.
Трезвый взгляд на транспорт и пространство на дороге
Видно, что наиболее бессмысленным является автомобиль на дороге с одним лишь человеком в нём.
Таких сегодня более 50%.
Это и является причиной пробок на дорогах.
Нужна политическая воля,
чтобы повернуть мышление: город - для жителей,
а не для автомобилей.

Ф-15. После нескольких десятилетий стагнации, в транспортной сфере назревают сразу три революции:
Электрификация: переход от двигателей внутр. сгорания к электромоторам (не поможет убрать пробки, подмена понятий!). 
Автоматизация: машинам больше не нужны водители, они могут ездить сами по себе (не поможет убрать пробки, подмена понятий!). 
Совместное использование
: вместо личных машин (в который часто едет всего один человек), — каршеринг, минивэны, большие и малые автобусы.
В Москве всё не так и сложно, см. "Город не для людей, а для автомобилей"
Линия .

Я и ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Мой опыт показывает, что в Москве личный транспорт  - обуза и абсурд. Сегодня даже, если не ездить на своём авто, то мозг будет занят и дополнительно нагружен: куда поставить авто (места все заняты), чтобы не угнали, не разбили, не поцарапали, т.к. автомобиль, стоящий на пути пешехода иногда вызывает желание царапнуть его гвоздём. Моё отношение к личному авто я изложил ещё 20 лет назад   http://velotandem.ru/indexAd.html
Более того, мнение специалиста на рис. Ф-15   ещё нагляднее  говорит о бессмысленности и вреде личного авто в мегаполисе. А для поездок между городами курсируют поезда, автобусы и самолёты.
Почему же многие хотят купить себе  легковушку при обилии общественного транспорта?
Да, иногда в неурочное время надо перевезти свой груз по своему маршруту  – для этого нужно своё авто (Марат-прораб возит инструменты для работы) или можно вызвать такси.
Когда я купил Жигули (1978), то мой одноклассник Лёня Подольский возразил – "А я поеду на такси!"
Суздальцев Г.С. имел 8 автомобилей (некоторые – антиквариат), но сегодня ездит только на веломобилях и велосипедах. Я называю его - "мотор-человек"
Так, всё же, почему так много частных  автомобилей в Москве?
А почему многие люди курят (вред лёгким), пьют алкоголь (отравляют организм), колются (вообще нет слов!)???
А почему в продуктовых магазинах продают сигареты, алкоголь?!
И дети, заходя с родителями в магазин с малых лет привыкают к этому!
Их приучает государство!
Солженицын описывал, как 350 лет назад пришельцы на Руси  стали открывать кабаки и спаивать русский народ. А Брежнев увеличил производство и  продажу алкоголя  и поднял прибыль бюджета на 30%!


Но не везде так. Есть общины и семьи, в которых курево и выпивка – вне морали общины и семьи. Мормоны, староверы и др. Коран запрещает алкоголь, но и  мусульман тоже стараются напоить…
Иудеи почти не пьют.
А русского ребёнка при крещении уже поят кагором.
И в лихие девяностые чиновники церкви беспошлинно ввозили в Россию спирт (тоже тандем: церковь + государство).
А очень часто люди  сами бывают тупы и глупы. Этим пользуются те, кому нужна прибыль с них. Те, кто считает себя -  "избранным народом". Некоторые считают себя выше других, мол, они живут в "Поднебесной"
(они же придумали золотой орден "Знамя в облаках").
Зачем стадам дары свободы?
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С. Пушкин.
 актуально по сей день.
Владелец личного автомобиля – это его раб. Автомобиль требует, чтобы водитель крутил его руль и нажимал на педали и обслуживал его. Т.е. обычно это сам себе извозчик. Положив брюхо на колени (оно со временем отрастает), пристегнув себя ремнём, крутим баранку. Мышцы не нагружены, гиподинамия, а глаза, мозг и психика напряжёны. Технич.обслуживание, ГАИ, страховка – всё требует денег. Ещё обязательно надо выполнять правило 3D
Дай Дорогу Дураку!   Иначе он может в тебя врезаться, и бывают плохие последствия. Один человек сказал мне, указывая на свой автомобиль:
"Ты думаешь, что я имею автомобиль?   Нет, это он меня "имеет"!"
Помню был момент, когда президент страны ехал по БАМу на Лада-Калине, рекламируя отечественный автопром.
Тогда он был премьер-министром - см. ТандемоКратию.
0. Мотор-человек.
1. Трудное ВелоДвижения в МегаПолисе. Люди на вело. Предложения
2. Этапы ВелоИнфраСтруктуры. Умный перекрёсток
3. Пробки в мегаполисе. Опыт Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и Токио
4. Предложения ВТС в МосГорДуму. Разговор с Платоновым В.М.
5. В Гос.Думе. З-н о ВелоДвижении. Советник Ивлиев Д.Б
6. Миф о велодорожках в Вешняках (и по всей Москве)
НАВЕРХ = =   - в письме укажите тему - "Велотандем" т/ф. (495) 305 71 87; моб. 8 926 532 7174