Веломобил. Центр.
   Мск (495) 305 71 87
  8 926 532 71 74   Проект Ляхова Владимира
ВЕЛОМОБИЛЬНЫЙ   ЦЕНТР   СУЗДАЛЬЦЕВА

Велосипед, веломобиль и мотор-человек.

VeloTandem.ru - Главная >> Мотор-человек


Суздальцев Геннадий Сергеевич - Мотор-человек
Ф-0.Суздальцев Геннадий Сергеевич - Мотор-человек
Создатель Веломобильного ЦЕНТРА
Почти одновременно присутствует в разных местах.

•На ГЛАВНУЮ


ППД для вело
Визитка Суздальцева Г.С.
0. Мотор-человек..
1.Проект 2017-2018: "На веломобиле к здоровью и долголетию!"
    При поддержке КОС.
2.В парке им. Горького - инклюзив-парад.
3.ЭлектроТранс
4.Коломенское.       ВелоТакси   Пресса    С Форума
5.Русский СКОРОХОД
6.Царицино 29.09.28
Спец-МЕНЮ ТандемоКратия Инвалид на тандеме Паралимп. Миля Наши на Вечер. Мск Афёра процветает + Творческий обман

На веломобиле в парке
Ф-1. На веломобиле в парке.
Шубин Игорь рулит - участник соревнований в Полтаве (1987)
Геннадий Сергеевич - СуГен - так он называет себя на форуме ЭтраКЭБ . Это воистину мотор-человек! Успевает очень много.
И гайку покрутить - собрать, отремонтировать очередной веломобиль.
И встречу орагнизовать с депутатом или чиновником Мск, МГД, ГД...
И письма написать Мэру, депутату, чиновнику и т.д.
Много раз он водил нашу инициативную группу
в Гос. Думу - 3 созыва с 2006 г. Ещё здесь
Писал письма, договаривался о встрече, согласовывал состав группы и т.д. В МосГорДуме встреча с Платоновым В.М.
Благодаря таким походам и совещаниям стали
говорить-поговаривать о велодорожках в Москве.
Между прочим, сегодня ему 82 года!

Президент ВелоТранспортного СОЮЗА - Налимов Игорь Петрович тоже активно в этом участвовал.
В Гос.Думе сильно думали: надо ли делать Закон о велодвижении или достаточно распоряжения Правительства.
В результате ни то ни другое не довели до конца.
В Молодёжной палате подготовили Закон, но ушлые чиновники посчитали его слишком сложным.

В 2009 Лужков пообещал велодорожки. Действительно, их стали делать. Но не на улицах, а в парках, где без них прекрасно можно обойтись. Нарисовали белую линию на дорожках парка и взяли за это по 1 млн руб/км. И отрапортовали о том, что в Москве более 100 км. велодорожек.
 


НАША КОМАНДА,  ШЕФЫ  И  ПАРТНЁРЫ

май 2007
Команда Веломобил. цетра
Суздальцев Г.С. и Бирюков П.П. и др. участники.



Бирюков на тандеме
Бирюков П.П. на тандеме.
Был разговор о велодорожках и обещание Биррюкова П.П. их делать
Сначала  в Орехово- Борисово, и далее по всей Москве.

год 2018

Когда-то Суздальцев Г.С. имел 8 автомобилей (некоторые из них – антиквариат). Но здравый смыл у него сильнее, чем "быть не хуже, чем все".
И теперь он ездит только на веломобилях и велосипедах. Я его называю "мотор-человек"
У него цель - создать Веломобильный Центр и приглашать всех, кто не может ездить на 2-х колёсных велосипедах.
Но они охотно поедут на 3-х или 4-х колёсных веломобилях. И таких людей немало. Все КЦСО и ТЦСО, пенсионеры в его поле зрения.
У него есть страница "Веломобильный Центр действует!" (на Форуме ЭтраКэб)
В 2018 году "чудесным образом" Суздальцев Г.С получил субсидию Мэра Москвы.
Дали половину запрошенной суммы при фактически не лестных отзывах эксперотов.
Охотнее дают деньги на различные фестивали и праздники, например, "Праздник Огурца!" (в Луховицах). Или на мероприятия с инвалидами.
Здоровым людям сначала надо получить инвалидность, тогда на них обратят внимание. (И закормят таблетками (:().
С помощью этой субсидии Суздальцев купил ещё один отечественный веломобиль (по смете планировали - два).
Именно отечественного производителя - так было предусмотрено
в договоре №179-с/17 на субсидию (с.11 Прилож.2).
Хотя чиновники требовали, чтобы был куплен веломобиль Берг голландского производства (его легче оформить по документам).
Но где веломобили хранить при отсутствии помещения?   ------------ -- -=>
ВелоМобиль
Ф-3а. Веломобиль российского умельца - лёгкий, изящный, манёвренный....
Суздальцев считает, что надо поддерживать отечественного производителя
(но для чиновников - это дело десятое!)
Поэтому Суздальцев Г.С. настоял на своём, и веломобиль был куплен!
С лёгкими велоколёсами, общий вес - 25 кг (Берги значител. тяжелее, см. ниже).
Геннадий Сергеевич всё время думает
(с 2006) где ему хранить его веломобили?
Склад велотранспорта  на лестнице Суздальцева Его Веломобил. центр не имеет помещения. За эти годы были сотни обращений к чиновникам Москвы, включая Мэров Лужкова и Собянина.
На этих веломобилях ездят курсанты на занятиях
- люди "серебрянного возраста".
Фактически это контингент "Активного долголетия".
В середине августа 2018 был готов договор с прокатом в парке, чтобы там проводить занятия (свой прокат организовать сложно).
В наши обязанности было предусмотрено следующее:
1) Готовим "Памятку веломобилисту".
2) Делаем листовки и в них указываем, что в определённое время проводим занятия с б/п поездкой на веломобилях.
3) Раздаём эти листовки в парках и к указанному времени собираем группу для занятий.
4) На занятиях инструктируем, раздаём памятки. Курсанты берут веломобили (по установленному прокатом порядку, т.е. оставляя в залог документы).
5) Мы не несём ответственность за исправность и сохранность веломобилей, за возможные травмы курсантов.
Всё это нами оплачено, как "услуги проката" (и ещё сама аренда веломобилей).
6) Предлагаем проехать на веломобилях отечественного и голландского производства. Просим найти 5 отличий, оценить их.
Но нам не разрешили заключитьтакой договор и проводить занятия (2-3 раза в неделю).
Соответственно, мы не смогли выполнять свой социально значимый проект.
По запросам и отзывам пользователей веломобилей (опрос около проката) - такие занятия были бы им интересны.
4 сентября 2018 было совещание по этому договору.
Чиновница КОС заявила, что она не хочет, чтобы на её налоги бесплатно катали людей на деньгии субсидии.
Фактически работа по Проекту была приостановлена с середины августа 2018. И потом заторможена новым куратором в сентябре.
А в октябре он же потребовал вернуть все деньги субсидии! У нас опустились руки.. .Все дела встали.... Такого удара из-за угла мы не ожидали!
Чиновник-куратор от КОС пообещал, что сделает всё, чтобы Суздальцев вернул всю субсидии в бюджет! Мол, вся его команда - жульё!
И более того, оба они заявляли, что не Суздальцев с командой проводили мероприятия и занятия с веломобилями для людей "Активного долголетия!"
Например, в Коломенском или Царицино.
Мол, за них всё это выполняли сотрудники Ресурсного Центра ВАО. Мы били ошеломлены этим бесцеремонным враньём!
И всё это в грубой форме, что удивительно слышать в стенах учреждения. которое занимается социально значимыми проектами.
И не понятен мотив такого поведения. Кому это выгодно?
Слава Богу, что в стенах КОС есть и другие люди, которые по-человечески могут отнестись выслушать и сделать правильные выводы.
Большое им спасибо!
Благодаря им мы ставим купленный веломобиль на баланс нашей НКО. Но каждый наш шаг сопровождается большим сопротивлением куратора.

Из рекламы: Веломобиль BERG Extra (Голландия).

Этот веломобиль - результат 25-летнего опыта работы в производстве лучшего игрового оборудования.
И вы почувствуете это сразу после того, как сядете на эту прекрасную и классическую модель веломобиля. Всё в нём сделано для того, чтобы вы получали удовольствие от езды - устойчивые колёса, металлич. рама и простая, но мощная тормозная система.
Не забывайте, что в нашем ассортименте много аксессуаров, которые сделают ваш веломобиль идеальным!
Рекомендован для коммерческого использования.   http://shop-berg.ru/velomobili/velomobil-berg-black-edition-bfr

Верг Berg Веломобиль
Ф-3б Веломобиль Берг 44 кг; 59936 руб, до 100 кг
Верг Berg Веломобиль
Berg Safari Вес 51 кг 69416р до 100 кг

Из рекламы можно заключить, что эти веломобили - больше игрушки, а не транспортное средство.
Берг-ЧопперБерг чоппер
от 52000 руб
40 кг, до 100 кг


Веломобили Берг - Голландия
- Производитель BergToys 
Подойдут для детей и взрослых

- Колеса 35-40 см
- Возраст пользователя от 5ти лет

- Размеры:
Чёрный и синий 156-80-86 см
Розовый: 140 x 81 x 77 см
Коричневый 159 x 85 x 86 см

Эта информация нам потребовалась, чтобы оценить стоимость и сравнить между собой отечественный и голландский веломобили.
Верг Berg Веломобиль
Ф-3в Вес 40,5 кг; 47295 р до 100 кг
Верг Berg Веломобиль
Веломобиль Берг 35 кг; 46253р До 80 кг

год 2018

Команда Веломобил. цетра
Ф-4. Коломенское. 30.08.18 Разговор о велодорожках с депутатом МГД Антонцевым М.И.
Команда Веломобил. цетра
Ф-5. Суздальцев (веломобиль)
и Ляхов (велотандем)
Команда Веломобил. цетра
Ф-6. Суздальцев, Афанасьев ...
Команда Веломобил. цетра
Ф-7 Ляхов В.Н. на хендбайке в Сокольниках.
Август 2018

Команда Веломобил. цетра
В парке Горького 22 сент: Суздальцев, Егунов Александр ...
.
Команда Веломобил. цетра
. Афанасьев Илья приветствует участника. Махнев В. на низком ВМ
Команда Веломобил. цетра
. Виктор Белоусов помогает сделать отчёт. Суздальцев, Эпштейн В.И.
Простому смертному не осилить формулировки, придуманные в КОС.
Команда Веломобил. цетра
. В. Белоусов (МДОО ВАО), Суздальцев и Ляхов - работа над отчётом.
Фактическая работа "в поле" мало кого волнуют.

Команда Веломобил. цетра Команда Веломобил. цетра
Ф-8. Виктор Махнев - активнейший веломобилист из Конькова.      Суздальцев и Игорь Шубин
Команда Веломобил. цетра Команда Веломобил. цетра Команда Веломобил. цетра
Ф-9. Дубченко Андрей Николаевич и Алексей Рослый, который дал веломобили для занятий. Большое ему спасибо!
Мы не смогли заплатить ему за аренду, т.к. по условиям договора с КОС, это можно сделать лишь юр.лицу.
Дарья Борисова - наш куратор в МДОО
Ф-10. Дарья Борисова - наш куратор в МДОО - Московский Дом Обществ. Организаций ВАО.

На выставке Архимед-2002 с Дм. Зезюлиным Руины греческой цивилизации на Чёрном море 2002
Ф-11. На выставке Архимед-2002 с Дм. Зезюлиным     На Чёрном море (2002) около руин строений древних греков.

В Севастополе на тандеме 2002   Ляховы В. и Оля на тандеме
Ф-12. •На тандеме в Севастополе 2002.     •Ляховы В.Н. и Оля на тандеме 
20 ФАКТОВ О ТАНДЕМАХ

МОТИВЫ ИМЕТЬ ТАНДЕМ-
- Зачем мне тандем? Инвалид на тандеме.
Тандемократия.
Тандемы - введение, лирика
Свадьба на тандеме
Комфорт-вело Идея. История.  •Рамы
О тандеме-трансформере
Выбор Тандема - кому какой нужен?
Ссылки. Изготовители. Энтузиасты.
О себе  •Я и личный автомобиль.
Сравнение Комфорт-велосипедов
Маркус - рикша в Мюнхене
Велотакси
Калькулятор для спиц
Мертвая дорога
Краткие тезисы
ВелоТандем в метро (1-й к-л ТВ) - видео после рекл.

Фещенко Сергей Ляхов, Фещенко, Суздальцев На веломобиле
Ф-12.•Фещенко Серг. Васил. (МИИРЦ)  •Паралимп. МИЛЯ на ВДНХ   •На выст. НейроРеабилит.- Ляхов, Фещенко, Суздал..  •Девушка на велотроне.



Киристаев Алексей на велотандеме по Исландии Исландия
Ф-13. •Киристаев Алексей в походе по Исландии - ICELAND

Худатов и Ченосов- Вечерняя Москва
Ф-14. •Худатов Станислав и Ченосов Алексей -• Вечерняя Москва
На Радио Вечерняя Мск Ляхов, Киристаев, Суздальцев
Ляхов В.Н., Киристаев А.В. (развил скорость более 104 км/час на веломобиле!), Суздальцев Г.С. на Радио "Вечерняя Москва".
"ПААчему у нас не проводятся такие соревнования ! ? Восклицает Суздальцев!
Вот веломобили на соревнованиях
.
Линия

О МЕРОПРИЯТИЯХ, ВЕЛОПАРАДАХ
И ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛАХ.

На разовых крупных мероприятиях проще и быстрее осваивать крупные суммы денег.
Закупают шарики, арендуют в парках территорию и шатры, приглашают музыкантов, оплачивают уборку территории, сопровождение (медики, полиция) и т.д.
И устраивают, например, День Здоровья, или Праздник Огурца или Топора, и т.д.
А повседненвная работа с жителями Москвы - это не модно и архаично (по мнению чиновников)…
Пышная дама на 17 эт с пренебрежением и возмущением заявила. что на свои налоги она не согласна бесплатно катать на веломобилях всех в парке!
Куратор, принимая фин.отчёт громко потребовал договор на покупку 3-х стульев. Через 3 мин. бухгалтер пояснил, что договор на это не нужен.

Тогда куратор атаковал покупку веломобиля
– "А где серийный номер?"
Хотя пару месяцев назад этот вопрос детально обсуждался в присутствии Илюхиной  - важно купить у юр. лица с паспортом и гарантией, даже если веломобиль произведён не на заводе, а в мастерской. Вместо голландского веломобиля Berg (Берг) тяжёлого и неповоротливого, но заводского производства, очень желательно купить веломобиль отечественного умельца, с велоколёсами, который легче и манёвреннее.
-------------------
Велопарады – это разовая дорогостоящая крупная показуха по Садовому кольцу под наблюдением полиции и ГАИ. Это Праздник устроителей велопарадов с бесплатными артистами - любителями велосипедов. Мне нужны велодорожки, веломаршруты, а не шарики и музыка на старте! И велостоянки, а также велопрокат мне не нужны!
А для повседневных  поездок  на расстояния  ±5…10 км по своему и соседним районам, или пересечь Москву по диаметру – для этого я не могу найти маршрут по велодорожкам. Их не было, и нет сегодня! В парках нарисовали белые линии, освоили по 1 млн руб/км, отрапортовали, что в Москве несколько сот км. велодорожек, и удовлетворённо успокоились до следующей показухи. Но и раньше и теперь от моего р-на Перова  до Бульварного кольца или Красной площади я не могу нормально доехать на велосипеде по велодорожкам. Как не было, так и нет таких веломаршрутов!

Пространство на дороге для 60 чел Видно, что
личный автомобиль буквально "пожирает" пространство на дороге,
когда в нём едет всего лишь 1 человек.
Это наиболее неэкономный вариант использования полотна дороги.
И наиболее сильное загрязнение воздуха и пространства города.

При этом новомодные предложения - электромобили или авто-роботы не изменят ситуацию в отношении пробок на дорогах.
И хотя воздух в городе станет чище, но выбросы от производства электроэнергии просто переместятся в другое место.
Трезвый взгляд на транспорт и пространство на дороге
Видно, что наиболее бессмысленным является автомобиль на дороге с одним лишь человеком в нём.
Таких сегодня более 50%.
Это и является причиной пробок на дорогах.
Нужна политическая воля,
чтобы повернуть мышление: город - для жителей,
а не для автомобилей.

Ф-15. После нескольких десятилетий стагнации, в транспортной сфере назревают сразу три революции:
Электрификация: переход от двигателей внутр. сгорания к электромоторам (не поможет убрать пробки, подмена понятий!). 
Автоматизация: машинам больше не нужны водители, они могут ездить сами по себе (не поможет убрать пробки, подмена понятий!). 
Совместное использование
: вместо личных машин (в который часто едет всего один человек), — каршеринг, минивэны, большие и малые автобусы.
В Москве всё не так и сложно, см. "Город не для людей, а для автомобилей"
Линия .

Я и ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Мой опыт показывает, что в Москве личный транспорт  - обуза и абсурд. Сегодня даже, если не ездить на своём авто, то мозг будет занят и дополнительно нагружен: куда поставить авто (места все заняты), чтобы не угнали, не разбили, не поцарапали, т.к. автомобиль, стоящий на пути пешехода иногда вызывает желание царапнуть его гвоздём. Моё отношение к личному авто я изложил ещё 20 лет назад   http://velotandem.ru/indexAd.html
Более того, мнение специалиста на рис. Ф-15   ещё нагляднее  говорит о бессмысленности и вреде личного авто в мегаполисе. А для поездок между городами курсируют поезда, автобусы и самолёты.
Почему же многие хотят купить себе  легковушку при обилии общественного транспорта?
Да, иногда в неурочное время надо перевезти свой груз по своему маршруту  – для этого нужно своё авто (Марат-прораб возит инструменты для работы) или можно вызвать такси.
Когда я купил Жигули (1978), то мой одноклассник Лёня Подольский возразил – "А я поеду на такси!"
Суздальцев Г.С. имел 8 автомобилей (некоторые – антиквариат), но сегодня ездит только на веломобилях и велосипедах. Я называю его - "мотор-человек"
Так, всё же, почему так много частных  автомобилей в Москве?
А почему многие люди курят (вред лёгким), пьют алкоголь (отравляют организм), колются (вообще нет слов!)???
А почему в продуктовых магазинах продают сигареты, алкоголь?!
И дети, заходя с родителями в магазин с малых лет привыкают к этому!
Их приучает государство!
Солженицын описывал, как 350 лет назад пришельцы на Руси  стали открывать кабаки и спаивать русский народ. А Брежнев увеличил производство и  продажу алкоголя  и поднял прибыль бюджета на 30%!


Но не везде так. Есть общины и семьи, в которых курево и выпивка – вне морали общины и семьи. Мормоны, староверы и др. Коран запрещает алкоголь, но и  мусульман тоже стараются напоить…
Иудеи почти не пьют.
А русского ребёнка при крещении уже поят кагором.
И в лихие девяностые чиновники церкви беспошлинно ввозили в Россию спирт (тоже тандем: церковь + государство).
А очень часто люди  сами бывают тупы и глупы. Этим пользуются те, кому нужна прибыль с них. Те, кто считает себя -  "избранным народом". Некоторые считают себя выше других, мол, они живут в "Поднебесной"
(они же придумали золотой орден "Знамя в облаках").
Зачем стадам дары свободы?
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
А.С. Пушкин.
 актуально по сей день.
Владелец личного автомобиля – это его раб. Автомобиль требует, чтобы водитель крутил его руль и нажимал на педали и обслуживал его. Т.е. обычно это сам себе извозчик. Положив брюхо на колени (оно со временем отрастает), пристегнув себя ремнём, крутим баранку. Мышцы не нагружены, гиподинамия, а глаза, мозг и психика напряжёны. Технич.обслуживание, ГАИ, страховка – всё требует денег. Ещё обязательно надо выполнять правило 3D
Дай Дорогу Дураку!   Иначе он может в тебя врезаться, и бывают плохие последствия. Один человек сказал мне, указывая на свой автомобиль:
"Ты думаешь, что я имею автомобиль?   Нет, это он меня "имеет"!"
Помню был момент, когда президент страны ехал по БАМу на Лада-Калине, рекламируя отечественный автопром.
Тогда он был премьер-министром - см. ТандемоКратию.
0. Мотор-человек.
1. Трудное ВелоДвижения в МегаПолисе. Люди на вело. Предложения
2. Этапы ВелоИнфраСтруктуры. Умный перекрёсток
3. Пробки в мегаполисе. Опыт Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и Токио
4. Предложения ВТС в МосГорДуму. Разговор с Платоновым В.М.
5. В Гос.Думе. З-н о ВелоДвижении. Советник Ивлиев Д.Б
6. Миф о велодорожках в Вешняках (и по всей Москве)
Отчёт-репортаж - Ляхов В.Н.
сент-дек 2018
НАВЕРХ = =   - в письме укажите тему - "Велотандем" т/ф. (495) 305 71 87; моб. 8 926 532 7174