Ф-1. На веломобиле в парке.
Шубин Игорь рулит - участник соревнований в Полтаве (1987)
Геннадий Сергеевич - СуГен - так он называет себя на форуме ЭтраКЭБ . Это воистину мотор-человек! Успевает очень много.
И гайку покрутить - собрать, отремонтировать очередной веломобиль.
И встречу орагнизовать с депутатом или чиновником Мск, МГД, ГД...
И письма написать Мэру, депутату, чиновнику и т.д.
Много раз он водил нашу инициативную группу
в Гос. Думу - 3 созыва с 2006 г. Ещё здесь
Писал письма, договаривался о встрече, согласовывал состав группы и т.д. В МосГорДуме встреча с Платоновым В.М.
Благодаря таким походам и совещаниям стали
говорить-поговаривать о велодорожках в Москве. Между прочим, сегодня ему 82 года!
Президент ВелоТранспортного СОЮЗА - Налимов Игорь Петрович тоже активно в этом участвовал.
В Гос.Думе сильно думали: надо ли делать Закон о велодвижении или достаточно распоряжения Правительства.
В результате ни то ни другое не довели до конца.
В Молодёжной палате подготовили Закон, но ушлые чиновники посчитали его слишком сложным.
В 2009 Лужков пообещал велодорожки. Действительно, их стали делать. Но не на улицах, а в парках, где без них прекрасно можно обойтись. Нарисовали белую линию на дорожках парка и взяли за это по 1 млн руб/км. И отрапортовали о том, что в Москве более 100 км. велодорожек.
Бирюков П.П. на тандеме.
Был разговор о велодорожках и обещание Биррюкова П.П. их делать
Сначала в Орехово-
Борисово, и далее по всей Москве.
С 2012 года развитие велотранспортной
инфраструктуры в Мо-скве проводится
в рамках госпрограммы.
В последнее время в ежегодные планы благоустройства
столичных улиц, дворов и парков входит
обязательная организация инфраструктуры для велосипедистов.
Так, на сегодняшний день в Москве уже
проложено почти 800 км (???!!!) велосипедных дорожек, обо-рудовано более 400 пунктов велопроката, а также организовано более 3 тысяч велопарковок по городу.
год 2018
Когда-то Суздальцев Г.С. имел 8 автомобилей (некоторые из них – антиквариат). Но здравый смыл у него сильнее, чем "быть не хуже, чем все".
И теперь он ездит только на веломобилях и велосипедах. Я его называю "мотор-человек"
У него цель - создать Веломобильный Центр и приглашать всех, кто не может ездить на 2-х колёсных велосипедах.
Но они охотно поедут на 3-х или 4-х колёсных веломобилях. И таких людей немало. Все КЦСО и ТЦСО, пенсионеры в его поле зрения.
У него есть страница "Веломобильный Центр действует!" (на Форуме ЭтраКэб) В 2018 году "чудесным образом" Суздальцев Г.С получил субсидию Мэра Москвы.
Дали половину запрошенной суммы при фактически не лестных отзывах эксперотов.
Охотнее дают деньги на различные фестивали и праздники, например, "Праздник Огурца!" (в Луховицах). Или
на мероприятия с инвалидами.
Здоровым людям сначала надо получить инвалидность, тогда на них обратят внимание. (И закормят таблетками (:().
С помощью этой субсидии Суздальцев купил ещё один отечественный веломобиль (по смете планировали - два).
Именно отечественного производителя - так было предусмотрено в договоре №179-с/17 на субсидию (с.11 Прилож.2).
Хотя чиновники требовали, чтобы был куплен веломобиль Берг голландского производства (его легче оформить по документам).
Но где веломобили хранить при отсутствии помещения? ------------ -- -=>
Ф-3а. Веломобиль российского умельца - лёгкий, изящный, манёвренный....
Суздальцев считает, что надо поддерживать отечественного производителя
(но для чиновников
- это дело десятое!)
Поэтому Суздальцев Г.С. настоял на своём, и веломобиль был куплен!
С лёгкими велоколёсами, общий вес - 25 кг (Берги значител. тяжелее, см. ниже).
Геннадий Сергеевич всё время думает
(с 2006) где ему хранить его веломобили?
Его Веломобил. центр не имеет помещения. За эти годы были сотни обращений к чиновникам Москвы, включая Мэров Лужкова и Собянина.
На этих веломобилях ездят курсанты на занятиях
- люди "серебрянного возраста".
Фактически это контингент "Активного долголетия".
В середине августа 2018 был готов договор с прокатом в парке, чтобы там проводить занятия (свой прокат организовать сложно).
В наши обязанности было предусмотрено следующее:
1) Готовим "Памятку веломобилисту".
2) Делаем листовки и в них указываем, что в определённое время проводим занятия с б/п поездкой на веломобилях.
3) Раздаём эти листовки в парках и к указанному времени собираем группу для занятий.
4) На занятиях инструктируем, раздаём памятки. Курсанты берут веломобили (по установленному прокатом порядку, т.е. оставляя в залог документы).
5) Мы не несём ответственность за исправность и сохранность веломобилей, за возможные травмы курсантов.
Всё это нами оплачено, как "услуги проката" (и ещё сама аренда веломобилей).
6) Предлагаем проехать на веломобилях отечественного и голландского производства. Просим найти 5 отличий, оценить их.
Но нам не разрешили заключитьтакой договор и проводить занятия (2-3 раза в неделю).
Соответственно, мы не смогли выполнять свой социально значимый проект.
По запросам и отзывам пользователей веломобилей (опрос около проката) - такие занятия были бы им интересны.
4 сентября 2018 было совещание по этому договору.
Чиновница КОС заявила, что она не хочет, чтобы на её налоги бесплатно катали людей на деньгии субсидии.
Фактически работа по Проекту была приостановлена с середины августа 2018. И потом заторможена новым куратором в сентябре.
А в октябре он же потребовал вернуть все деньги субсидии! У нас опустились руки.. .Все дела встали.... Такого удара из-за угла мы не ожидали!
Чиновник-куратор от КОС пообещал, что сделает всё, чтобы Суздальцев вернул всю субсидии в бюджет! Мол, вся его команда - жульё!
И более того, оба они заявляли, что не Суздальцев с командой проводили мероприятия и занятия с веломобилями для людей "Активного долголетия!"
Например, в Коломенском или Царицино.
Мол, за них всё это выполняли сотрудники Ресурсного Центра ВАО. Мы били ошеломлены этим бесцеремонным враньём!
И всё это в грубой форме, что удивительно слышать в стенах учреждения. которое занимается социально значимыми проектами.
И не понятен мотив такого поведения. Кому это выгодно?
Слава Богу, что в стенах КОС есть и другие люди, которые по-человечески могут отнестись выслушать и сделать правильные выводы.
Большое им спасибо!
Благодаря им мы ставим купленный веломобиль на баланс нашей НКО. Но каждый наш шаг сопровождается большим сопротивлением куратора.
Из рекламы: Веломобиль BERG Extra (Голландия).
Этот веломобиль - результат 25-летнего опыта работы в производстве лучшего игрового оборудования.
И вы почувствуете это сразу после того, как сядете на эту прекрасную и классическую модель веломобиля. Всё в нём сделано для того, чтобы вы получали удовольствие от езды - устойчивые колёса, металлич. рама и простая, но мощная тормозная система.
Не забывайте, что в нашем ассортименте много аксессуаров, которые сделают ваш веломобиль идеальным!
Рекомендован для коммерческого использования. http://shop-berg.ru/velomobili/velomobil-berg-black-edition-bfr
Ф-4. •Коломенское. 30.08.18 Разговор о велодорожках с депутатом МГД Антонцевым М.И.
Ф-5. • Суздальцев (веломобиль)
и Ляхов (велотандем)
Ф-6.• Суздальцев, Афанасьев ...
Ф-7
• Ляхов В.Н. на хендбайке в Сокольниках.
Август 2018
• В парке Горького 22 сент: Суздальцев, Егунов Александр ...
.
.• Афанасьев Илья приветствует участника. Махнев В. на низком ВМ
.• Виктор Белоусов помогает сделать отчёт. Суздальцев, Эпштейн В.И.
Простому смертному не осилить формулировки, придуманные в КОС.
. • В. Белоусов (МДОО ВАО), Суздальцев и Ляхов - работа над отчётом.
Фактическая работа "в поле" мало кого волнуют.
Ф-8. • Виктор Махнев - активнейший веломобилист из Конькова.
• Суздальцев и Игорь Шубин
Ф-9. • Дубченко Андрей Николаевич и Алексей Рослый, который дал веломобили для занятий. Большое ему спасибо!
Мы не смогли заплатить ему за аренду, т.к. по условиям договора с КОС, это можно сделать лишь юр.лицу.
Ф-10. • Дарья Борисова - наш куратор в МДОО - Московский Дом Обществ. Организаций ВАО.
Ф-11. • На выставке Архимед-2002 с Дм. Зезюлиным • На Чёрном море (2002) около руин строений древних греков.
Ф-12. •На тандеме в Севастополе 2002. •Ляховы В.Н. и Оля на тандеме
О МЕРОПРИЯТИЯХ, ВЕЛОПАРАДАХ
И ПОВСЕДНЕВНЫХ ДЕЛАХ.
На разовых крупных мероприятиях проще и быстрее осваивать крупные суммы денег.
Закупают шарики, арендуют в парках территорию и шатры, приглашают музыкантов, оплачивают уборку территории, сопровождение (медики, полиция) и т.д.
И устраивают, например, День Здоровья, или Праздник Огурца или Топора, и т.д.
А повседненвная работа с жителями Москвы - это не модно и архаично (по мнению чиновников)…
Пышная дама на 17 эт с пренебрежением и возмущением заявила. что на свои налоги она не согласна бесплатно катать на веломобилях всех в парке!
Куратор, принимая фин.отчёт громко потребовал договор на покупку 3-х стульев. Через 3 мин. бухгалтер пояснил, что договор на это не нужен.
Тогда куратор атаковал покупку веломобиля
– "А где серийный номер?"
Хотя пару месяцев назад этот вопрос детально обсуждался в присутствии Илюхиной - важно купить у юр. лица с паспортом и гарантией, даже если веломобиль произведён не на заводе, а в мастерской. Вместо голландского веломобиля Berg (Берг) тяжёлого и неповоротливого, но заводского производства, очень желательно купить веломобиль отечественного умельца, с велоколёсами, который легче и манёвреннее.
------------------- Велопарады – это разовая дорогостоящая крупная показуха по Садовому кольцу под наблюдением полиции и ГАИ. Это Праздник устроителей велопарадов с бесплатными артистами - любителями велосипедов. Мне нужны велодорожки, веломаршруты, а не шарики и музыка на старте! И велостоянки, а также велопрокат мне не нужны!
А для повседневных поездок на расстояния ±5…10 км по своему и соседним районам, или пересечь Москву по диаметру – для этого я не могу найти маршрут по велодорожкам. Их не было, и нет сегодня! В парках нарисовали белые линии, освоили по 1 млн руб/км, отрапортовали, что в Москве несколько сот км. велодорожек, и удовлетворённо успокоились до следующей показухи. Но и раньше и теперь от моего р-на Перова до Бульварного кольца или Красной площади я не могу нормально доехать на велосипеде по велодорожкам. Как не было, так и нет таких веломаршрутов!
Видно, что личный автомобиль буквально "пожирает" пространство на дороге,
когда в нём едет всего лишь 1 человек.
Это наиболее неэкономный вариант использования полотна дороги.
И наиболее сильное загрязнение воздуха и пространства города.
При этом новомодные предложения - электромобили или авто-роботы не изменят ситуацию в отношении пробок на дорогах.
И хотя воздух в городе станет чище, но выбросы от производства электроэнергии просто переместятся в другое место.
Видно, что наиболее бессмысленным является автомобиль на дороге с одним лишь человеком в нём.
Таких сегодня более 50%.
Это и является причиной пробок на дорогах.
Нужна политическая воля,
чтобы повернуть мышление: город - для жителей,
а не для автомобилей.
Ф-15. После нескольких десятилетий стагнации, в транспортной сфере назревают сразу три революции: Электрификация: переход от двигателей внутр. сгорания к электромоторам (не поможет убрать пробки, подмена понятий!). Автоматизация: машинам больше не нужны водители, они могут ездить сами по себе (не поможет убрать пробки, подмена понятий!).
Совместное использование: вместо личных машин (в который часто едет всего один человек), — каршеринг, минивэны, большие и малые автобусы.
В Москве всё не так и сложно, см. "Город не для людей, а для автомобилей"
.
Я и ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Мой опыт показывает, что в Москве личный транспорт - обуза и абсурд. Сегодня даже, если не ездить на своём авто, то мозг будет занят и дополнительно нагружен: куда поставить авто (места все заняты), чтобы не угнали, не разбили, не поцарапали, т.к. автомобиль, стоящий на пути пешехода иногда вызывает желание царапнуть его гвоздём. Моё отношение к личному авто я изложил ещё 20 лет назад http://velotandem.ru/indexAd.html
Более того, мнение специалиста на рис. Ф-15 ещё нагляднее говорит о бессмысленности и вреде личного авто в мегаполисе. А для поездок между городами курсируют поезда, автобусы и самолёты.
Почему же многие хотят купить себе легковушку при обилии общественного транспорта?
Да, иногда в неурочное время надо перевезти свой груз по своему маршруту – для этого нужно своё авто (Марат-прораб возит инструменты для работы) или можно вызвать такси.
Когда я купил Жигули (1978), то мой одноклассник Лёня Подольский возразил – "А я поеду на такси!"
Суздальцев Г.С. имел 8 автомобилей (некоторые – антиквариат), но сегодня ездит только на веломобилях и велосипедах. Я называю его - "мотор-человек"
Так, всё же, почему так много частных автомобилей в Москве?
А почему многие люди курят (вред лёгким), пьют алкоголь (отравляют организм), колются (вообще нет слов!)???
А почему в продуктовых магазинах продают сигареты, алкоголь?!
И дети, заходя с родителями в магазин с малых лет привыкают к этому!
Их приучает государство!
Солженицын описывал, как 350 лет назад пришельцы на Руси стали открывать кабаки и спаивать русский народ. А Брежнев увеличил производство и продажу алкоголя и поднял прибыль бюджета на 30%!
Но не везде так. Есть общины и семьи, в которых курево и выпивка – вне морали общины и семьи. Мормоны, староверы и др. Коран запрещает алкоголь, но и мусульман тоже стараются напоить…
Иудеи почти не пьют.
А русского ребёнка при крещении уже поят кагором.
И в лихие девяностые чиновники церкви беспошлинно ввозили в Россию спирт (тоже тандем: церковь + государство).
А очень часто люди сами бывают тупы и глупы. Этим пользуются те, кому нужна прибыль с них. Те, кто считает себя - "избранным народом". Некоторые считают себя выше других, мол, они живут в "Поднебесной"
(они же придумали золотой орден "Знамя в облаках").
Зачем стадам дары свободы?
Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды
Бросал живительное семя - Но потерял я только время, Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.
А.С. Пушкин.
актуально по сей день.
Владелец личного автомобиля – это его раб. Автомобиль требует, чтобы водитель крутил его руль и нажимал на педали и обслуживал его. Т.е. обычно это сам себе извозчик. Положив брюхо на колени (оно со временем отрастает), пристегнув себя ремнём, крутим баранку. Мышцы не нагружены, гиподинамия, а глаза, мозг и психика напряжёны. Технич.обслуживание, ГАИ, страховка – всё требует денег.
Ещё обязательно надо выполнять правило 3D
– Дай Дорогу Дураку! Иначе он может в тебя врезаться, и бывают плохие последствия. Один человек сказал мне, указывая на свой автомобиль: "Ты думаешь, что я имею автомобиль? Нет, это он меня "имеет"!"
0. Мотор-человек.
1. Трудное ВелоДвижения в МегаПолисе. Люди на вело. Предложения
2. Этапы ВелоИнфраСтруктуры. Умный перекрёсток
3. Пробки в мегаполисе. Опыт Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и Токио
4. Предложения ВТС в МосГорДуму. Разговор с Платоновым В.М.
5. В Гос.Думе. З-н о ВелоДвижении. Советник Ивлиев Д.Б
6. Миф о велодорожках в Вешняках (и по всей Москве)
Отчёт-репортаж - Ляхов В.Н.
сент-дек 2018
НАВЕРХ- в письме укажите тему - "Велотандем" т/ф. (495) 305 71 87; моб. 8 926 532 7174